VIVERA: «МЫ МОЖЕМ НАПРАВИТЬ НАШУ ЭНЕРГИЮ НА СОЗДАНИЕ НОВОЙ ПОЗИТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»

VIVERA: «МЫ МОЖЕМ НАПРАВИТЬ НАШУ ЭНЕРГИЮ НА СОЗДАНИЕ НОВОЙ ПОЗИТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»

Vivera является третьим по величине производителем веганского мяса в Европе и добилась поразительных успехов, так как компания сообщила о среднегодовом росте на 25% за последние 3 года, что привело к ожидаемому доходу в 80 миллионов евро в 2020 году. Vivera продается в 25 странах и ожидает доход в размере 250 миллионов евро в течение 5 лет.

 

С его узнаваемым брендингом и мясоподобными продуктами, такими как веганский стейк, который продавался с беспрецедентным количеством после его запуска в 2018 году, с распродажами в Великобритании, что привело к увеличению производственной мощности бренда Vivera является одним из самых любимых и востребованных видов растительного мяса среди веганов и не веганов.

Нам было приятно поговорить с CMO Maarten Vriesendorp о бренде, его инновациях, успехах и планах на будущее.

Вивера Шаурма шашлык
© Vivera

Пожалуйста, представьте свой бренд — как долго вы работаете? Vivera является пионером в сегменте замены мяса, который начинал как дочь от мясной компании, но позиционировал себя как компания истинного назначения, имеющая только мясные альтернативы. У Vivera позитивный, устойчивый угол устойчивости в сочетании с великолепными продуктами для дегустации растений нового поколения. Мы хотим облегчить плавный переход от мясного к немясному без каких-либо жертв на вкус. Напротив. Оно должно быть еще вкуснее и лучше питательно.

Отличный вкус, лучше для вас, Happy Planet

Мы ориентируемся на уважаемых революционеров, всех людей, которые хотят внести изменения в позитивном ключе. В отчетах для потребителей мы заключаем, что мы чрезмерно представлены молодыми потребителями, и это дает нам уверенность в том, что мы находимся на правильном пути в будущем.

В этом году у бренда юбилей. В течение 30 лет мы первыми выпускали на рынок великолепные дегустационные продукты, и в последнее время мы стали все громче заявлять о нашей вере в то, что жизнь лучше, если ты ешь меньше мяса, поэтому наша линия тегов #MoreLifeLessMeat

 

Каково ваше текущее веганское портфолио и какой бестселлер?
У Vivera есть разные продукты, чтобы удивлять людей. Например, наш британский ассортимент полностью веганский и варьируется от мясного фарша и шаурмы до более специализированных продуктов, таких как рыбное филе или киевляне. В каждой стране наша продукция соответствует местным потребностям. Всего у нас около 400 различных продуктов с разными бестселлерами в каждой стране. Например, голландцы очень любят шницель из рубленого мяса и сыра, британцы — шаурму и стейки, а немцы — шницель и самородки.

О каких недавних нововведениях вы можете рассказать нам?
Vivera очень активна в разработке новых продуктов. Например, в прошлом году мы веганировали полный ассортимент. Исключением являются наши сырные варианты. На те мы не идем на компромисс по нынешнему вкусу. Но кто знает, что принесет будущее. В последние годы мы представили шаурму и стейк, которые в настоящее время являются номером один и два в Великобритании. Наш конвейер полон, поэтому мы скоро сообщим об этом

В каких странах доступны ваши продукты, и планируете ли вы выходить на новые рынки?
Наши продукты доступны в широком спектре европейских стран. Наши крупнейшие рынки — Нидерланды, Великобритания, Германия и Бельгия. В этом году мы добавим также три новые европейские страны

Стейк Вивера
© Vivera

Как, по вашему мнению, коронавирус повлияет на рынок веганской пищи в долгосрочной перспективе?
Корона дает нам понять, что ничто не является само собой разумеющимся. И я лично считаю, что мы можем направить нашу энергию на создание новой позитивной культуры, где мы можем помочь планете и друг другу. Планета показала нам, что она может быстро адаптироваться, и это очень многообещающе. Люди также лучше осознают, что они едят и какое влияние они могут оказать на себя, окружающую среду и благополучие животных. В последнее время все большее число публикаций в СМИ свидетельствует о том, что коронавирус был более распространен в регионах с более высокой плотностью скота. Все эти элементы добавят тенденции к употреблению большего количества растительных продуктов, а Vivera ускорит нашу революцию добра.

Ваш генеральный директор сказал в прошлом году: «Мы являемся одной из первых компаний в мясной промышленности в мире, которая попрощалась с мясом. Отныне мы фокусируемся только на продуктах растительного происхождения, которые действительно завоевывают мир », — расскажите нам об этой разработке и о том, как она изменила бизнес в Vivera.
Переход разделения двух компаний сделан. Я не был частью этого решения, но я считаю, что это очень смелый, но логичный шаг. Vivera действительно может сосредоточиться на том, что, по нашему мнению, лучше всего для мира, не отвлекаясь на мясо. На нашем заводе по-прежнему работает много мясников, и это наша идеальная целевая аудитория, с которой можно сравнить все наши продукты. Если этим мясникам понравится, он готов выйти на рынок.

Ваш веганский стейк пользуется огромной популярностью во всем мире — как вы объясните его популярность? Что делает ваши стейки такими хорошими?
Стейк популярен, потому что он действительно имитирует мясо. Отличное поведение при приготовлении пищи, хорошее ощущение во рту, и это выглядит очень привлекательно. Стейк можно использовать в разных блюдах, от обычного до добавления в салаты. Также в обернутой коже упаковке она выделяется полкой. Все эти элементы способствуют успеху.

Вивера кебаб
© Vivera

В марте вы объявили о ежегодном росте на 25% за последние 3 года, что привело к ожидаемому доходу в 80 миллионов евро в 2020 году. Как вы объясните этот рост?
Справедливо признать, что часть роста обусловлена ​​положительными изменениями продаж для всей категории. Остальное приходит от новых точек снабжения и улучшенных поворотов. Новые точки снабжения появляются благодаря увеличению спроса розничных продавцов на новые продукты и расширению текущего списка. Кроме того, Vivera также добавляет больше стран в список. Ротация также увеличивается, потому что мы ориентируемся на качество продукции и осведомленность. Незадолго до того, как коронавирус ударил нас в Европе, мы взяли образец нашей шаурмы для 50 000 человек в Нидерландах., Эти активизации также помогают, потому что после дегустации участники рассказали своим друзьям о своем опыте через свои социальные каналы. Это была наша самая большая выборка за всю историю Vivera.

Как Vivera намерена достичь своей цели в 250 миллионов евро в течение 5 лет?
Мы будем укреплять наши отношения с потребителями. Мы хотим помочь им лучше, понять их лучше и удивить их больше. В мире с абсолютно новыми цифровыми возможностями это будет легче со временем. Компании, которые лучше всех прислушиваются к потребителю и будут наиболее быстро влиять на эти пожелания в своих предложениях, победят.

С другой стороны, мы расширяем наши производственные мощности, чтобы способствовать этому росту. Мы стремимся утроить производственные мощности до 45 миллионов килограмм, то есть примерно до 225 миллионов потребительских упаковок. И мы будем расширять свое географическое присутствие в сторону большего числа стран и усиливать те отношения, которые у нас есть в настоящее время. Мы будем помогать им с помощью более качественных продуктов из новых технологий, чтобы лучше помогать потребителям переходить с мяса на мясо.

Что-нибудь еще, что вы хотели бы рассказать нашим читателям?
Оставайтесь в безопасности и наслаждайтесь приготовлением пищи на основе растений и присоединяйтесь к революции доброты !

Источник: vegconomist.com

Поделиться ссылкой:

РУБРИКА
ТЭГИ
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ

КОМЕНТАРИИ

Статистика (0)
[an error occurred while processing the directive]